По ощущениям от езды могу сказать что резина гудит как самолёт, и по колее машину кидает как пьяную девку, руль приходится держать обоими руками, но за то держак на асфальте сумасшедший, стало чуть выше и мягче, перестал задевать лежачих
обулись в полу слики Toyo Proxes r888 самого твердого состава "GG" размерности 195/50/15" и поехали на испытания. Надеясь выиграть секунду-две из того, что перестанем уходить в букс....И так, с первых заездов стало ясно, что шины не буксуют вообще, даже на первой скорости! При том без прогрева. Максимум пару оборотов на старте при отпускании сцепления. Но это как раз нужно.
Машина как раньше теперь не ерзает. Всё равно резина очень сильной буксует на старте, не может зацепиться. На эту у меня нет надежды.
Разницы между зимней и этой практически не ощущаю на данный момент.
Вот и пришло время заменить резину. Почему именно R888,изначально было решено ставить yokohama advan ad08. Приехал к поставщику, но у него не оказалось этой модели хотя по телефону сказал.Да, конечно приезжай, поставим! Можно было заказать конечно, но надо ждать чуть ли не месяц. Позвонить еще в одно место, сказали advan ad08 у них нет, но есть toyo r888 в наличии и предложили хорошую цену …
Еще боялся, что станет шумно и появится гул(опыт после установки подобных шин на рс5), но видимо в гетере и так очень шумно, гул еле слышен и то, только на низкой скорости, в целом я доволен.
Авто кардинально изменило свое поведение на дороге, зад перестал вилять, руль стал наиболее чувствительным, примерно как на R15 ездишь, сцепление с дорогой конечно не сравнить, тормозной путь уменьшился. Из минусов: — порядком тяжелее чем например Hakka Green (предыдущая резина) — Резина грубая, особенно чувствуется на трещинах в асфальте. Есть еще у нее свойство шуметь, но слышно когда окно опущено.
Особенности протектора шин позволяют обеспечивать надежный контроль во время резкого торможения; ненаправленный рисунок протектора глубиной 5 мм имеет v-образные канавки, которые улучшают сцепление на мокрой дороге. Боковая зона полусликов при этом усиливает боковую реакцию колес.