Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 в Москве

В 2022 году немецкий журнал Auto Motor und Sport провел испытания десяти скоростных шин 245/45 R19 на тестовом автомобиле Audi A6 Quattro. Группа экспертов проверила популярные модели в 19-дюймовом размере, которые отличаются повышенной динамикой и маневренностью. Какая из них окажется лучшей на сухой и мокрой летней трассе?

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 1

Список участников теста:

Все покрышки на момент теста доступны к продаже и обладают высоким потенциалом на асфальтированных дорогах. Тесты проводились в традиционных дисциплинах на сухом и мокром треке, отдельно измерялся уровня шума и экономичность. С учетом спортивного характера отобранных шин особое внимание уделялось динамике, разгонным и тормозным свойствам на высокой скорости.

Новый профиль Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 показал лучшие результаты практически во всех категориях, что обеспечило модели первое место. Подробный рейтинг по отдельным дисциплинам представлен ниже.

Тесты на сухом асфальте

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 демонстрирует наиболее эффективное торможение на сухой дороге, а шина от Hankook заняла второе место в данном тесте. Falken и GT Radial финишировали с большим отставанием, но все еще достаточно хороши в вопросе обеспечения безопасности.

Тормозной путь на сухом асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 2

Управляемость и динамика на сухом асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 3

Тесты на мокром асфальте

Hankook выбился в лидеры на мокрой дороге, а покрышка Michelin неприятно удивила, оказавшись в тройке худших по результатам контрольного теста.

В дисциплине динамичности и точности управления Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 нет равных: шина обладает отличным разгонным потенциалом и показывает образцовую точность входа в повороты. Не отстает и модель Bridgestone Turanza T005, которая превосходно держит влажную дорогу благодаря отличной сопротивляемости аквапланированию.

Тормозной путь на мокром асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 4

Управляемость и динамика на мокром асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 5

Комфорт и экономичность

Самый низкий уровень шума обеспечивает бюджетная модель Nexen N Fera Sport SU2 с показателем в 67 дБ, а худший результат в зачете показал профиль Continental Premium Contact 6, пересекая границу в 71 дБ.

Уровень шума на высокой скорости

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 6

Низкий расход топлива – это неотъемлемая характеристика любой спортивной резины, которая не только способна сохранить бюджет водителя, но и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. Лучше всего экономит топливо Bridgestone Turanza T005, демонстрируя на специальном полигоне наименьшее сопротивление качению. Благодаря легкой конструкции и специальной резиновой смеси покрышки возможна экономия до 5 литров на каждые 100 км.

Сопротивление качению

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 7

Результаты теста

Эксперты определили тройку лидеров с лучшими параметрами безопасности и динамики на скорости. Данные колеса рекомендуются к использованию в грядущем летнем сезоне. Однако если вы ищете более бюджетный вариант, то стоит обратить внимание на шины с усредненными показателями, дающими компромисс между ценой и качеством.

1-е место:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

2-е место: Bridgestone Turanza T005

3-е место: Hankook Ventus S1 evo 3

Источник: , Март 2022

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
125,8/126 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,3 м
Управляемость на мокром асфальте
88,4/90 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,67/7 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,6/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,60/3 баллов
Уровень шума
70/72 баллов
Экономичность
7,6/9 баллов
Очень короткий тормозной путь, превосходное сцепление с дорогой. Высокая устойчивость на поворотах. Спортивное, но легкое управление.
Среднее сопротивление аквапланированию.

2 Bridgestone Turanza T005

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м 3
Управляемость на сухом асфальте
125,6/126 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30 м 2
Управляемость на мокром асфальте
87,3/90 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,50/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,5/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,80/3 баллов 2
Уровень шума
69,4/72 баллов
Экономичность
6,5/9 баллов
Несмотря на небольшую слабость к аквапланированию, это лучшие шины в целом с самым коротким торможением на мокром асфальте. Очень сбалансированная и динамичная управляемость на сухой дороге.
Слабость в продольном аквапланировании.

3 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте
123,1/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,5 м 1
Управляемость на мокром асфальте
85,6/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,54/7 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию на прямой
63/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,50/3 баллов
Уровень шума
70,6/72 баллов 2
Экономичность
8,5/9 баллов 3
Очень короткий тормозной путь и безопасное управление на мокрой дороге.
Ограниченное сопротивление аквапланированию, вялая реакция на рулевое управление, плохая обратная связь.

4 Continental PremiumContact 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
125,5/126 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,8 м
Управляемость на мокром асфальте
85,9/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,46/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,7/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,80/3 баллов 2
Уровень шума
71,1/72 баллов 1
Экономичность
7,5/9 баллов
Шины больше ориентированы на работу на сухой дороге, чем на мокрой. Уровень шума.
Ограниченная производительность на мокрой дороге.

5 Nexen N'fera Sport SU2

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
125,5/126 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,8 м 3
Управляемость на мокром асфальте
84,5/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,46/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
73,3/74 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,80/3 баллов 2
Уровень шума
67,3/72 баллов
Экономичность
8,7/9 баллов 1
Безопасное торможение на мокрой дороге. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Очень легкое управление на сухой дороге. Комфорт и бесшумность.
Ограниченное сцепление на мокрой дороге.

6 Nokian Powerproof

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м 3
Управляемость на сухом асфальте
124,7/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,8 м 3
Управляемость на мокром асфальте
85,9/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,52/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,2/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,40/3 баллов
Уровень шума
69,6/72 баллов
Экономичность
7,7/9 баллов
Нейтральный баланс против недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге. Тточное рулевое управление и легкость на сухой дороге.
Низкое сопротивление аквапланированию, шумность.

7 Michelin Pilot Sport 4

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
125,4/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,3 м
Управляемость на мокром асфальте
84,7/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,40/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
69,7/74 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,70/3 баллов
Уровень шума
68,3/72 баллов
Экономичность
7,2/9 баллов
Динамичное и точное рулевое управление на сухой дороге и безопасное торможение на мокрой.
Недостаточные показатели сцепления и аквапланирования на мокром асфальте.

8 Falken Azenis FK-510

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,3 м
Управляемость на сухом асфальте
125,4/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,3 м
Управляемость на мокром асфальте
85,7/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,50/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
63,4/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,60/3 баллов
Уровень шума
70,4/72 баллов 3
Экономичность
8,6/9 баллов 2
Приемлемые характеристики торможения на мокрой дороге. Хорошие показатели сцепления на мокром и сухом асфальте.
Ограниченная устойчивость к аквапанированию. Недостаточные показатели на сухом асфальте.

9 Maxxis VS5 Victra Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м
Управляемость на сухом асфальте
125,2/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,3 м
Управляемость на мокром асфальте
86,8/90 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,63/7 баллов 2
Устойчивость к аквапланированию на прямой
67,5/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,50/3 баллов
Уровень шума
68,5/72 баллов
Экономичность
8,1/9 баллов
Хорошее и динамичное рулевое управление на мокрой дороге.
Плохая точность рулевого управления на сухой дороге. Низкие показатели торможения на мокрой дороге и устойчивости к аквапланированию. Комфорт.

10 GT Radial Sport Active 2

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,3 м
Управляемость на сухом асфальте
125,3/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,4 м
Управляемость на мокром асфальте
86,1/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,51/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
70,1/74 баллов 2
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,90/3 баллов 1
Уровень шума
67,8/72 баллов
Экономичность
8,3/9 баллов
Хорошая устойчивость к аквапланированию, безопасность и простота управления на сухом асфальте.
Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Низкие показатели устойчивости на мокром асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить