Тест летних шин 225/45 R18 2022

Журнал Auto Bild протестировал 11 спортивных покрышек 225/45 R18. Шины данного размера выбирают владельцы мощных авто типа Honda Accord, Audi A5, BMW 4 серии и других. И все же какие колеса способны в полной мере раскрыть потенциал производительных автомобилей и обеспечить безопасность и комфорт на летней дороге? Ответ дают эксперты.

Тест летних шин 225/45 R18 2022-1

Список участников теста:

Редко было так много промахов и такая серьезная разбежка в показателях безопасности, как в этом сравнении. В тестах на торможение, как говорится, «пшеница отделилась от плевел». Изначально на сухом склоне все идет гладко, и разница между значениями не так критична. Но как только открываются вентили системы орошения, начинаются сюрпризы.

При торможении на скорости 100 км/ч тестовый автомобиль на шинах GT Radial отстает от рекорда Bridgestone, имея тормозной путь больше на две полные длины авто. А вот колесам Tomket Sport 3 требуется дополнительных 20 метров до полной остановки! Для вашего же блага лучше держаться подальше от этих двух китайских моделей. Покрышки Vredestein, Falken и Toyo, напротив, обеспечивают высокий уровень безопасности на мокрой трассе.

Результаты испытаний

Шины Michelin Pilot Sport 4 и Vredestein Ultrac Vorti Plus разделили 1-ое место. Модели демонстрируют высокую производительность на летней дороге, надежную управляемость и короткий тормозной путь.

Затем следуют Falken Azenis FK-510 и Toyo Proxes Sport A (обе 3-е место), также получившие звание «образцовых». Они отличаются спортивной маневренностью на сухой и влажной покрытии и мягким ходом.

На 5-ой строчке рейтинга с отметкой «хорошо» – Bridgestone Potenza Sport и Hankook Ventus S1 evo3 (K127). Модель от Бриджстоун характеризуется эффективным торможением и управлением вне зависимости от погодных условий, но имеет повышенный расход топлива и средние показатели шумности. Шина Ханкук комфортна и экономична, но чуть хуже конкурентов реагирует на рулевое усилие.

«Удовлетворительно» – это вердикт для Continental PremiumContact 6, Fulda SportControl 2 и Nexen N'Fera Sport, которые заняли 7, 8 и 9-ое места соответственно. Несмотря на некоторые недостатки, данные покрышки все еще способны обеспечить должный уровень безопасности на дороге в теплый сезон.

Попавшие в конец списка шины GT Radial Sport Active 2 и Tomket Sport 3 эксперты не рекомендуют.

Источник: , Март 2022

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4

Торможение на мокрой дороге
2+/5 баллов 1
Торможение на сухой дороге
1-/5 баллов
Лучшие динамические характеристики вождения на сухой трассе. Хорошая обратная связь. Короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности. Экономичное сопротивление качению.
Высокая цена.

2 Vredestein Ultrac Vorti Plus

Торможение на мокрой дороге
1-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2+/5 баллов 1
Сбалансированные характеристики. Высокая производительность. Отличное сцепление на влажной поверхности. Высокая устойчивость аквапланированию. Точная управляемость рулевого управления. Короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.
Высокое сопротивление качению.

3 Falken Azenis FK-510

Торможение на мокрой дороге
2+/5 баллов 1
Торможение на сухой дороге
2+/5 баллов 1
Хороший потенциал производительности. Стабильная управляемость на мокрой поверхности. Короткий тормозной путь на влажной и сухой поверхности. Высокий уровень комфорта.
Высокая цена.

4 Toyo Proxes Sport A

Торможение на мокрой дороге
2+/5 баллов 1
Торможение на сухой дороге
2+/5 баллов 1
Высокая устойчивость аквапланированию. Спортивная управляемость на мокрой и сухой трассе. Короткий тормозной путь на сухой и влажной поверхности. Доступная цена.
Повышенное сопротивление качению. Низкий уровень комфорта.

5 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на мокрой дороге
1-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2/5 баллов
Отличные характеристики на влажной поверхности. Стабильная управляемость на сухом покрытии. Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности. Высокий уровень комфорта.
Высокое сопротивление качению,. Высокий уровень шума.

6 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Торможение на мокрой дороге
2+/5 баллов 1
Торможение на сухой дороге
2+/5 баллов 1
Лучшие ходовые качества. Короткий тормозной путь на влажной и сухой поверхности. Низкий уровень шума. Низкое сопротивление качению. Низкая цена.
Недостаточная поворачиваемость при прохождении поворотов.

7 Continental PremiumContact 6

Торможение на мокрой дороге
2-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2+/5 баллов 1
Комфортные шины премиум-класса со стабильными ходовыми качествами на сухой трассе. Короткий тормозной путь на сухой поверхности. Экономичное сопротивление качению. Высокий уровень комфорта.
Слабая устойчивость аквапланированию. Задержка рулевого управления. Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.

8 Fulda Sport Control 2

Торможение на мокрой дороге
2-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2/5 баллов
Безопасные ходовые качества на мокрой и сухой поверхности. Хорошая устойчивость аквапланированию. Короткий тормозной путь на сухой поверхности. Низкое сопротивление качению. Высокий уровень комфорта.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Умеренное боковое движение по сухому склону. Недостаточно точное рулевое управление.

9 Nexen N'fera Sport

Торможение на мокрой дороге
2-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2-/5 баллов
Хорошие характеристики аквапланирования. Короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Низкая цена.
Недостаточная управляемость на влажных и сухих склонах. Слабая боковая устойчивость. Медленное рулевое управление. Повышенное сопротивление качению.

10 GT Radial Sport Active 2

Торможение на мокрой дороге
3-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2-/5 баллов
Хорошая устойчивость аквапланированию. Короткий тормозной путь на сухой поверхности. Низкое сопротивление качению.
Слабое сцепление и недостаточная управляемость на мокрой поверхности. Длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Задержка рулевого управления. Низкий уровень комфорта.

11 Tomket Sport 3

Торможение на мокрой дороге
4-/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2-/5 баллов
Короткий тормозной путь на сухой поверхности. Низкое сопротивление качению.
Слабое сцепление с мокрой поверхностью. Недостаточная управляемость на сухой и мокрой дороге. Длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Слабая устойчивость аквапланированию.