Результаты теста

1 Continental PremiumContact 6

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,4/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,7/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 2
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Отличное торможение; самые экономичные при скорости 90 км/ч; высокая скорость при выполнении переставки
Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

4 Michelin Primacy 4

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,3 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,5/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,5/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Лучшее торможение на сухой дороге; самые экономичные; четкое следование заданному курсу
Замечания к управляемости при экстремальных маневрах на мокром асфальте

6 Dunlop SP Sport Maxx 050 Plus

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,2 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,7/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,4/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 3
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Высокая скорость на переставке; неплохие курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах
Замечания в адрес внутреннего шума и плавности хода

7 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,5 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,5/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,2/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 3
Внутренний шум
22,5/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Самые экономичные при скорости 90 км/ч; самые тихие; высокая скорость при переставке на сухом асфальте
Торможение на сухой дороге хуже среднего

8 Cordiant Comfort 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,1/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Самые комфортные; торможение на мокром асфальте выше среднего уровня
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухой дороге

9 Maxxis Premitra HP5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Очень хорошее торможение на мокрой дороге; удовлетворительная плавность хода
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте; замечания касательно внутреннего шума

10 Kumho Ecsta HS51

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,4/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
18,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте
Самые некомфортные; сложная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

11 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,2/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

12 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,9 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,0 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,7/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 1
Хорошая управляемость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость
Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

13 Firestone Touring FS100

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,3 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,4 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
40,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
27,5/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума
Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте