Тест летних шин для кроссоверов 2019

Результаты теста

1 Nokian Hakka Blue 2 SUV

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,8/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,9/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов
Расход топлива
7,5/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
6,1/100 км 60 км/ч 1
Надежное сцепление; отличная управляемость; высокая комфортность
Повышенный расход топлива при 90 км/ч

2 Pirelli Scorpion Verde

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,3 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
80/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
7,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
6,1/100 км 60 км/ч 1
Превосходные сцепные свойства; отменная управляемость
Невысокий уровень комфорта

3 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,6/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
7,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
6,0/100 км 60 км/ч
Великолепное сцепление с дорогой; отличная плавность хода
Посредственная управляемость, легкие замечания к курсовой устойчивости и шуму

4 Kumho Crugen HP91

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,1 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,9/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,6/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
7,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
6,1/100 км 60 км/ч 1
Высокие сцепные свойства; понятная управляемость на мокром асфальте
Замечания в адрес курсовой устойчивости; повышенный уровень внутреннего шума

5 Maxxis Premitra HP5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,1 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,0/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,8/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
7,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
6,1/100 км 60 км/ч 1
Надежное сцепление с дорогой
Посредственная управляемость; легкие претензии к курсовой устойчивости и комфорту

6 Toyo Proxes CF2 SUV

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,5 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
60/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
7,3/100 км 90 км/ч
Расход топлива
5,9/100 км 60 км/ч
Очень экономичные; самые комфортные; понятная управляемость
Недостаточно высокие сцепные свойства

7 Nokian Nordman S SUV

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,6 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,0/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
22,5/30 баллов
Расход топлива
7,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
6,0/100 км 60 км/ч
Отличная курсовая устойчивость; хорошая плавность хода; низкий уровень шума
Существенных недостатков не выявлено

8 GT Radial Savero SUV

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,6 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,2 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,6/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,9/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
7,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
6,0/100 км 60 км/ч
Высокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте; тихие
Посредственная курсовая устойчивость при движении на высокой скорости

9 Dunlop GrandTrek PT3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,6 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,0 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,6/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
7,3/100 км 90 км/ч
Расход топлива
5,9/100 км 60 км/ч
Высокая экономичность; отличная плавность хода; не шумят
Слабые сцепные свойства; сложная управляемость на мокром покрытии